Сервис

Сертифицированный сервис-центр «МКрасс» имеет эксклюзивное право на инсталляцию и ввод в эксплуатацию; гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования компаний TUR Therapietechnik GmbH и CELLGYM.

Также «МКрасс» имеет полномочия обучать инженеров отдаленных регионов обслуживанию оборудования TUR и CELLGYM.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Всё оборудование, представленное в нашей линейки, может быть инсталлировано в соответствии с инструкцией, прилагаемой к оборудованию, заказчиком самостоятельно. Тем не менее, нередко в компании заказчика отсутствует технический персонал или же высказывается пожелание, чтобы оборудование было собрано и установлено техническими специалистами «МКрасс». Мы готовы пойти Вам на встречу и направить наших специалистов на инсталляцию и обучение Вашего персонала (оговаривается дополнительно в рамках основного контракта).

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия на всё оборудование составляет один год. В рамках данного срока поломки оборудования устраняются представителем производителя (специалистами компании «МКрасс»). Поврежденные не по вине покупателя товары должны быть заменены или отремонтированы за счет продавца.

Обновление программного обеспечения оборудования является бесплатным как в течение периода гарантии, так и по его истечении.

СЕРВИС (ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сервис-центр «МКрасс» осуществляет как починку и наладку сломанного физиотерапевтического оборудования, так и постгарантийное обслуживание оборудования TUR и CELLGYM. Такое обслуживание возможно как в рамках разовых контрактов, так и в рамках комплексного годового сопровождения.

КОМПЛЕКСНОЕ ГОДОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

— Профилактические работы (чистка, профилактическая проверка, обновление программного обеспечения оборудования, мониторинг корректности работы с оборудованием персонала Заказчика);

— Ремонтные работы (работы по замене компонентов, амортизировавших в процессе использования, а также поврежденных по вине/ не по вине заказчика).

Стоимость годового сопровождения Вы можете узнать в Коммерческом отделе нашей Компании.

РЕКЛАМАЦИЯ:

В случае, если у Вас возникли проблемы с физиотерапевтическим оборудованием, Вам обязательно помогут и решат эти проблемы. Для оперативного решения Вашей проблемы необходимо заполнить установленную форму Рекламации (Форма для рекламации), подписать ее и поставить печать организации, а также направить нам на обработку на электронный адрес: service@tur-russia.com.

 

отправить письмо

Мы ответим вам при первой возможности